ИТ-аутсорсинг — удалённое и выездное обслуживание ваших сотрудников и ИТ-инфраструктуры по стандартам ITIL и SLA.
Рассмотрим плюсы и минусы ИТ–отдела и ИТ-аутсорсинга. Начнём с функционала. ИТ-отдел обычно состоит из одного или нескольких сотрудников, «специалистов широкого профиля», которые занимаются обслуживанием сетевого оборудования, мелким ремонтом оргтехники, консультациями пользователей и взаимодействуют с компаниями, которые обслуживают сложные системы (ремонт оргтехники, системы PMS и ERP, серверное оборудование и т.д.). Отдел ИТ-аутсорсинга состоит из нескольких узкопрофильных специалистов разных областей и инженеров поддержки. Они не находятся постоянно у вас на объекте, а обслуживают системы удаленно, и выезжают на объекты только тогда, когда это необходимо. Сотрудники аутсорсинговой компании обслуживают вашу оргтехнику, сети, серверное оборудование, ERP-системы, видеонаблюдение, телефонию и т.д., а так же взаимодействуют с компаниями, программное обеспечение и оборудование которых используется на ваших объектах.
Будем рады сотрудничеству с Вами!